Тренажёры

«Слоговое зеркало» обращает внимание ученика на принципы слогоделения, обучает учитывать семантические и звуковые допуски для создания конвергента. При нахождении ответа в данном тренажере активизируются знания по словообразованию и морфологии.
«Звуковое зеркало» служит для привлечения внимания учеников к различиям «звучание-написание». Обращается внимание на необходимость знаний акустических и артикуляционных характеристик, изменений звука в зависимости от места в слове, от рядом стоящих звуков.
«Узнай в лицо» помогает привлечь внимание учащихся к межуровневым языковым связям.Формирует у учеников представления о фонетическом слове и тренирует знания фонетики, словообразования и морфологии.
«Сколько слов живет в одном слове» позволяет охватить анализом вопросы семантики, парадигматических (синонимия, омонимия) и синтагматических (роль в предложении) отношений в лексической подсистеме.
«Воскреси слово». Представленные только набором согласных, модели слов в этих упражнениях оживают, будучи дополненными гласными. Главное требование: заполняя промежутки, гласные не должны затрагивать, изменять ситуацию начала и конца слова.
«Говорящие знаки» привлекает внимание ученика к когнитивному аспекту пунктуации. Тренажер учит умению понимать текст с учетом роли в его содержании пунктуации, умению характеризовать оптимальность/неоптимальность авторского варианта.
«Пунктуационный чертёж» напоминает ученику о правилах пунктуации. Также имеет обобщающую функцию, когда уровень «зародыша» текста позволяет полновестно и теоретически значимо актуализовать один из важнейших вопросов современной лингвистики: о соотношении языка и речи.